Узнайте первым о наших новостях!

Монтажная пена. Что купить: клей-пену или обычную?

Монтажная пена по типу использования делится на  2 основных класса:

  • под «пистолет»для профессионального использования, бывает и универсальной и отдельной линейкой «клей-пена»с «носиком» или «трубочкой»
  • бытовая пена. Бывает только универсальная — рекомендуется только для самых маленьких объемов работ, так как данный вариант имеет ряд минусов по сравнению с первым: точность дозировки без пистолета ниже, вторичное расширение выше, ну и вариант — «запенил, поставил, потом снова» — не пройдет.

Промыть «трубочку»  и клапан — достаточно сложно и сама промывка тоже не идет в подарок.  Это все вместе дает экономию расхода материалов при использовании пены под «пистолет».

Исходное сырье для пены производится из нефти, и состоит из нескольких жидких компонентов, для их реакции между собой необходима влага. Именно поэтому многие производители рекомендуют смачивать поверхность, на которую наносят пену. В нашем климате для реакции и в воздухе влаги достаточно, только в зимний период схватывание может происходить медленнее, так как влажность ниже. Другими словами пока компоненты внутри баллона не будут контактировать с водой реакция не начнется и продукт останется жидкостью.

Для того что бы пена вышла из баллона в него закачивают газ, тот же самый что и в пене для бритья (в большинстве случаев — пропилен). Газ легче жидкости поэтому используют баллон клапаном вниз. Пена после выхода из баллона жидкая, и до застывания может быть быстро удалена растворителями (например, ацетоном). 

После полного застывания пену удалить можно разными способами — может помочь Димексид из аптеки или механическим способом. Следует помнить, что чем толще слой пены, ниже влажность, тем дольше будет идти процесс застывания. Другими словами если шов больше 5 см, то запенить за один раз сложно, разбейте заливку на несколько приемов или заполните шов образками полистирола.

А в чем же отличие «клей-пены» от «обычной»?

Все просто: приклеивающие свойства есть у всех полиуретанов, а клей-пена почти не имеет вторичного расширения. То есть, при работе по утеплению фундамента с использованием клей-пены можно получить ровнее стыки и плотное прилегание к гидроизоляции.

Монтажную пену можно использовать как:

  • клей для большинства материалов (кроме тефлона, полиэтилена, полипропилена),
  • как заполнение пустот между конструкциями (например, при заделке щелей дверных и оконных блоков),
  • при заделке трещин, для создания различных фигур и даже скульптуры.

Так как после полного затвердевания материал легко обрабатывается ножом. И в конце добавим, что монтажная пена разрушается под воздействием ультрафиолета, так что зарываете ее конструктивно или используйте краску.

5 правил работы с пеной в зимних условиях:  хранить баллоны следует при t выше +15 С, не менее 12 часов перед нанесением, чем ниже t воздуха тем ниже выход пены, так как давление внутри баллона снижается, поверхность смачивать не рекомендуется, желательно использовать «зимние» сорта пены, не использовать пену с истекшим сроком годности.

Купить монтажную пену и другую строительную химию можно онлайн через наш интернет-магазин или позвонив нашим специалистам:

  • +375(29)-616-78-56
  • +375(44)-787-85-14

Замки Abloy: всё, что нужно знать перед тем как купить.

Уникальный механизм цилиндра ABLOY® был изобретен в далеком 1907 году финским механиком офисной техники Эмилем Хенрикссоном. Спустя много лет данная система считается самой надежной и качественной. Секрет прост: в классических замках используется механизм кодовых штифтов, работающих на пружинах, которые изнашиваются, подвержены коррозии, а штифты  и ключи при интенсивном использовании могут стачиваться.

Принцип работы цилиндров ABLOY® основан на вращающихся дисках. За счет отсутствия изнашивающихся элементов и трения ключа система получается практически вечной.

Еще одним отличием цилиндров ABLOY® от цилиндров других производителей является возможность открыть дверь ключом с наружной стороны при вставленном ключе в замочную скважину изнутри.

Однако ABLOY® не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свою продукцию, приспосабливаясь к стремительному темпу жизни и растущим требованиям потребителей.  О принципах создания и работы мастер-систем ABLOY® нам, как официальным дистрибьюторам,  рассказала на презентации представитель производителя Елена Жигурская.

Еще одной особенностью мастер-систем ABLOY® является возможность создания единой системы, в которую включены  различные типы замков, используемые в различных местах. Это могут быть: замки для дверей, навесные замки, электромеханические замки, замки для оборудования и мебели.

Данная система создает массу удобств и делает ненужным использование громоздких связок ключей. Всего лишь один ключ может дать доступ ко множеству дверей, сколько бы их не было. Доступ к домашней двери, квартире родителей, даче, гаражу и даже почтовому ящику – все это умещается в одном уникальном ключике. Составив с нашими специалистами правильный проект — вы во многом облегчите себе жизнь.

Использование мастер-системы совершенно безопасно. Ведь все системы ABLOY® регистрируются, а дополнительные ключи могут изготавливаться только компаниями, имеющими соответствующие полномочия и при предоставлении специальной карточки с кодом, которая хранится у Вас.

Решив купить и поставить мастер-систему ABLOY® можете смело обращаться за консультацией к нашим специалистам:  +375 (44 ) 787-85-16 

Вы также можете купить у нас:

Мы также можем сделать дубликат ключей или восстановить утерянные на специализированном оборудовании в самые короткие сроки.

Зеленая кровля ZinCO — мечта, воплощенная в реальность

Все чаще архитекторы и проектировщики стали рассматривать кровли как дополнительные открытые площадки для реализации своих социально значимых идей. При этом возрастает интерес к вариантам кровельного озеленения.

В Минске состоялось мероприятие, где архитекторы познакомились с технологиями проектирования эксплуатируемых кровель и способами их озеленения.

Команда компании ФЕЛИКС и специальные гости Giovanni Tobio (Buzon) и Ivan Christ (ZinCo) презентовали белорусским архитекторам и проектировщикам возможные варианты и критерии выбора инновационных материалов для эксплуатируемых и комбинированных кровель, проговорили типичные ошибки и причины их возникновения при устройстве плоской кровли, поделились опытом и современными решениями.

Мы уверенны, что ближайшем будущем в нашем городе архитекторы и видящие перспективу инвесторы воплотят в жизнь всем известный миф о висячих садах. На сегодняшний день это возможно, и компания ZinCo убедила нас в этом.

Выход на финишную прямую. В Витебске завершается строительство стройки №1 «Полоцкий путепровод».

Крупнейший строительный объект витебской области, близок к завершению. Небольшой аварийный мост превратился во впечатляющий транспортный узел, связывающий между собой две части города. Проект включает в себя полную реконструкцию путепровода с прокладкой «бесшумных» трамвайных путей. При укладке применят новую технологию – шпалы заменят на специальные плиты. Новые технология вклеивания рельс значительно снижают шумовые и динамические нагрузки.Это не только обеспечит комфортные условия проезда пассажиров, но и станет дополнительным условием защиты путепровода от разрушения.

Михаил Казуров, начальник отдела управления капитального строительства Витебского облисполкома: «Рельса будет вклеиваться в так называемый ложемент, который будет находиться в наших трамвайных плитах, под рельс будет подкладываться шумоизолирующий материал, и рельс будет обклеиваться, это позволит снизить шумовые и динамические нагрузки». ( интервью каналу ОНТ)

На этой неделе витебские строители приступили к монтажу трамвайных рельсов используя современную технологию эластичного вклеивания. Высокие шумоподовляющие и виброизолирующие характеристики обеспечивает применение эпоксидной грунтовки SikaCor 299 и полиуретанового состава Sika Icosit 340/45. Поставку материала на объект осуществила компании ООО ФЕЛИКС. Аналогичный материал был поставлен компанией на самый первый экспериментальный проект с применением этой же технологии расположенный на улице Долгобродской.

Трамвайные пути на улице Долгобродской ( Минск). Один из участков трамвайных путей выполненных по технологии шумо- и виброподавления с использование виброизоляционных материалов Sika_ООО ФЕЛИКС

Еще одной новацией при строительстве стало применение сварки стыков рельс алюминотермитом. Применение тигелей и форм компании Pandrol позволяет достигнуть прочное сварное соединение стыков рельс в короткие сроки. Не требуется громоздкое сварочное оборудование или стационарная точка подключения к электричеству. По мнению специалистов, применение всех новейших технологий и материалов, сделало «Полоцкий путепровод» одним из самых соверменных объектов, не уступающих европейским аналогам.

Уникальные качества SikaCor 299 позволяют широко применять его для защиты стальных поверхностей, подверженных высоким механическим и химическим нагрузкам: для внутренних покрытий бункеров, резервуаров, трубопроводов и цистерн в химической и пищевой промышленностях, для защиты гидротехнических и очистных сооружений из стали, а также в местах контакта с продуктами питания. В число неоспоримых преимуществ и достоинств материала, перед аналогичными, входят:

-Хорошая износостойкость и ударопрочность

-Отличная химическая стойкость

-Возможность ранних механических воздействий

-Высокая механическая прочность и стойкость к абразивному износу -Толстослойное нанесение (рекомендованная толщина сухой пленки: 200 мкм/слой)

-Применяется в системах катодной защиты.

Второй материал Icosit® KC 340/45, разработан как специальный подливочный состав, под ребристые подкладки при дискретном или непрерывном креплении трамвайных рельс в качестве упругого материала, поглощающего вибрации, а также в туннелях, на металлических и железобетонных мостах, станциях метрополитена и др. Icosit® KC 340/45 может также служить в качестве заполнения швов между бетонными плитами, например, на автомобильных дорогах или в аэропортах.

Помимо поглощения вибрации состав обладает следующими характеристиками:

• Сокращение вибрации

• Изоляция от блуждающих токов

• Хороший адгезив для фиксации рельсов, эффективно сопротивляется сдвигу

• Продукт нечувствителен к влаге

• Твердость по Шору A – 50. На сжатие работает упруго

• Имеет длительный срок эксплуатации

Получить подробную консультацию и оформить заказ на товар Вы можете по телефонам: +375 44 548-53-30 / +375 44 616 78 56.

Заявки на просчет стоимости также принимаются на почтовые ящики: stroy.m@felix.by и info@felix.by

РЕМОНТ КРЫШИ ЗА 1,5 НЕДЕЛИ С ОПТИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ: ИННОВАЦИЯ ОТ ТЕХНОНИКОЛЬ

Сегодня строительство и ремонт, невозможно представить без использования инновационных строительных материалов. Все строительные продукты 21 века, призваны максимально быстро решать поставленные задачи, одновременно экономя время и бюджет покупателя. Это особенно касается ремонта кровли крыш частного дома, гаража с битумной кровлей и крупных производственных и жилых комплексов.

Внезапные изменения солнечной погоды на затяжные дождливые периоды, существенно смещают сроки работ, и вынуждают продумывать варианты временной защиты верхних помещений (вынос мебели и оргтехники, переезд сотрудников или жильцов) и многое другое. Все это очень дорого и неудобно.

Специалистами российского завода ТехноНиколь была разработана ПВХ-мембрана LOGICROOF V-GR FB (Fleece Back) с особой флисовой подложкой из ламинированного геотекстиля.

Благодаря этому мембрану можно приклеивать на различные виды основания — бетон, металл, теплоизоляционные плиты PIR, а также на битумные рулонные материалы. Укладка мембраны также требует минимальных подготовительных работ: крышу достаточно хорошо подмести и убрать с неё крупный мусор. Материал крепится прямо на основание, без демонтажа старого покрытия. Это позволяет сократить сроки работ до 1,5 — 2-х недель. Дополнительный бонус: цена на ремонт крыши снизиться на 5-7%.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПВХ-МЕМБРАНЫ ДЛЯ КРОВЛИ (LOGICROOF V-GR FB)

Широкое применение полимерных мембран на кровле обосновано. Миллионы объектов по всему миру уже доказали — полимерная кровля – это синоним долговечности и надежности.

Уникальные качества LOGICROOF V-GR FB сделали её прорывом при ремонте крыши многоквартирного дома, ремонте крыши частного дома. Она также станет оптимальным и бюджетным решением , если Вы решили сделать ремонт крыши гаража либо запланировали ремонт панорамной крыши.

ПРЕИМУЩЕСТВА LOGICROOF V-GR FB:

• Всесезонный монтаж и высокая скорость проведения работ, позволяет значительно сократить сроки строительства и ремонта, без оглядки на погоду;
• Отлично переносят даже сложные метеорологические условия ( высокие и низкие температуры, влажность, снеговые нагрузки и т.д.);
• Высокая ремонтопригодность. Вы легко обнаружите место прокола или протечки и выполните локальный ремонт;
• Долговечность и надежность;
• Пожарная безопасность, мембрана монтируется без применения открытого пламени;
• Материал сертифицирован для работ на территории РБ (эксклюзивно от ООО «Феликс»);
• Отсутствие дополнительных затрат на демонтаж и утилизацию испорченного кровельного покрытия, организацию переезда, съема дополнительных помещений на период строительных работ сокращает смету от 7% до 40%, в зависимости от масштаба проекта, частного или промышленного.
• Широкий ассортимент комплектующих
• Шеф-монтаж. Дополнительно ООО «Феликс» предлагает своим покупателям специализированное оборудование (сварочный аппарат) в аренду. Вам останется только купить валик для нанесения клея.
• Гарантия до 10 лет.

ПВХ мембрана LOGICROOF V-GR FB (Fleece Back) применяется для гидроизоляции однослойных кровельных систем с клеевым методом крепления, швы мембраны свариваются горячим воздухом при помощи автоматического оборудования. Стабилизирована против УФ излучения с использованием системы TRI-P®. Содержит антипирены и специальные стабилизаторы. Мембраны сохраняют эластичность при низких температурах и применяются во всех климатических районах.

Реконструкция хирургического отделения Столбцовской РКБ

Завершаются работы по строительству подъездной рампы для машин скорой помощи в рамках реконструкции хирургического корпуса Столбцовской районной клинической больницы. Рампа выполнена в соответствии с проектом, разработанным проектным отделом ООО «ФЕЛИКС» в 2018 году.

В настоящий момент ведутся работы по окончательной отделке конструкций, а также благоустройству прилегающей территории. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 1 мая 2019 г. После открытия рампы существенно упростится доставка больных Столбцовского района экстренно поступающих на госпитализацию. Машины скорой помощи будут подъезжать непосредственно к дверям приемного отделения, что сделает доставку пациентов более быстрой и комфортной.

Планомерное грамотное выполнение заказа и четко оговоренные с сроки на каждом этапе — это визитная карточка работы проектного отдела ООО Феликс. Мы предлагаем своим клиентам комплексные услуги по строительному проектированию от планирования до ввода объекта в эксплуатацию. Отказ от услуг подрядных организаций, значительно сокращает время сдачи заказа, без потери качества.

Получить консультацию по любому вопросу Вы можете по телефону:
+375 29 634-38-49

+375 44 548-95-80

8 017 233-92-16

Автомобильный завод «Юнисон»: комплексная реконструкция и строительство новых производственных цехов.

В 2017 году, руководством завода, было принято решение по комплексной реконструкции предприятия под выпуск 2-х моделей автомобиля марки Zotye (Китай) с расширенным производственным циклом.

Это потребовало спроектировать и построить ряд дополнительных зданий, в т.ч. 2 новых производственных цеха: по сварке и покраске кузовов автомобилей, модернизировать технологический процесс существующего сборочного цеха, возвести ряд дополнительных зданий и сооружений, необходимых для стабильной работы предприятия, реконструировать инженерную инфраструктуру под выполнение производственной программы 25 000 автомобилей в год.

В качестве проектного подрядчика на разработку проектной документации была привлечена компания Феликс.

Наливные полы Sikafloor: простота монтажа и долговечность эксплуатации

На лидирующих позициях в обустройстве промышленных полов, в последнее время прочно обосновались наливные полы. Они представляют собой материал на основе полимера, который ровным и бесшовным слоем покрывает основание. Такие полы обладают высокими износостойкими показателями, устойчивы к воздействию химических реагентов.

 

Концерн Sika, как один из самых крупнейших производителей строительной химии, имеет в своем ассортименте несколько видов таких полов, отличающихся по типу используемых в их составе материалов:

  • эпоксидные наливные полимерные полы – они устойчивы к действию солей и растворителей;
  • полиуретановые наливные полы – отличаются наибольшей эластичностью состава;
  • полиуретан-цементные полимерные полы – повышенная химическая стойкость, отличное сопротивление ударным нагрузкам, возможность применения на пищевых и химических производствах;
  • эпоксидно-полиуретановые наливные полы – обладают повышенной прочностью. Покрытия, используются в помещениях с высокими истирающими нагрузками.

 

Один из самых распространенных материалов для наливных полов является Sikafloor 2530W. Это двухкомпонентное цветное эпоксидное покрытие на водной основе, не содержащее в своем составе растворителей.

Sikafloor 2530W применяется как в промышленном строительстве, так и в частном домостроении.

Чем же отличаются полы Sikafloor 2530 W на эпоксидной основе от других видов покрытий?

  • Паропроницаемое покрытие;
  • Отсутствие растворителей сводит к минимуму наличие неприятных химических запахов;
  • Не требует специальных навыков, можно сделать наливной пол в гараже своими руками;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Из-за небольшого расхода имеют невысокую стоимость в сравнении с другими типами покрытий
  • Легкость в уборке.

Сфера применения:

Профессиональный сегмент: административные помещения, коридоры вентшахт, серверные, склады и др.

В частном строительстве: обустройство полов гаражей, мастерских.

Как сделать наливной полимерный пол с использованием Sikafloor 2530W  можно посмотреть в обучающем видео:

Купить наливной пол Sikafloor 2530W по отличной цене можно в нашем интернет-магазине. На странице материала можно ознакомиться с полным техническим описанием включающим инструкцию по применению. 

Промышленные и оптовые заказы можно оформить по телефону: +375 29 616 78 56

Плиты для ступеней Dasag: лестница в небо для нового поколения белорусских гимнастов.

Сегодня состоялось торжественное открытие Дворца Гимнастики, находящегося на «спортивном» проспекте нашего города. Ответственными за перерезание красной ленты назначили президента Республики Беларусь и гостя столицы, известную российскую олимпийскую чемпионку, Алину Кабаеву.

 

Открытие Дворца Гимнастики происходило на фоне центральной лестницы, выполненной на основе натурального камня, единственным поставщиком которого является компания «ФЕЛИКС».

Г-образные ступени из материала Dasag примечательны своей литой конфигурацией, где ступень и подступенок составляют единое целое. Светлое цветовое решение лестницы подобрано дизайнерами для придания легкости, стеклянные ограждения добавляют эффект воздушности. Лестница является не только привлекательной, но и безопасной благодаря незаметной пескоструйной полосе. Надеемся, что новые комфортные условия для спортсменов отразятся на количестве белорусских побед в мировой гимнастике.

 

Источник фото: портал onliner.by; портал tut.by

Реконструкция кровли с помощью полимерной ПВХ -мембраны Технониколь (реальный проект)

Устройство кровли – самый сложный, трудоемкий и ответственный  процесс, с которым сталкивается каждый владелец загородной недвижимости. Ведь она играет важную роль в безопасности любого дома.  Потекла гидроизоляция — пиши пропало, под замену утеплитель, а если вода попала дальше — то внутренняя отделка, то что вы так долго выбирали с супругой, эти шикарные обои, такая красивая штукатурка — все придется заменить. В особо тяжелых случаях страдает и напольное покрытие и даже мебель!

Однако, благодаря современным технологиям и грамотным специалистам, процесс устройства  кровельного покрытия может пройти быстро и без всякой головной боли.

Реконструкция кровли дома. Этапы.

В компанию ФЕЛИКС обратился владелец загородного дома с задачей — демонтажа  временного кровельного покрытия плоской кровли и заменой на новое. Основными требованиями были: короткие сроки работ и использование безогневого способа монтажа — основание из OSB.

Специалисты ФЕЛИКС предложили материал в виде ПВХ мембраны. Данный материал имеет большое количество преимуществ в данной системе:

Специалисты ФЕЛИКС предложили материал в виде ПВХ мембраны. Данный материал имеет большое количество преимуществ в данной системе:

  • низкий вес около 1,5 кг на м. Это в несколько раз меньше чем битумные материалы, что значительно снижает нагрузки на конструкцию и облегчает монтаж;
  • рулоны площадью 40 м2 дают высокую скорость монтажа и минимальное количество стыков, а сам сварной шов при правильном монтаже прочнее основного слоя;
  • укладка без открытого пламени, деревянное основание в безопасности;
  • светло-серый цвет меньше подвержен нагреву на солнце.

Кровельный ковер крепился механическим способом к деревянному основанию, далее проводилась сварка швов горячим воздухом.

 Благодаря большому размеру рулонов и умелым рукам подрядчика вся кровля, включая узлы примыкания, была выполнена подрядной организацией всего за два дня, что недостижимо при выполнении работ любым другим типом материала.

В результате клиент получил надежную, легкую и долговечную кровлю в кратчайшие сроки.

Посмотреть стоимость ПВХ мембраны для кровли и сторговать выгодную цену, вы можете в нашем интернет-магазине

Заказать расчет стоимости проекта реконструкции Вашей кровли, получить рекомендации специалистов по выбору материалов, вы можете по телефону: +375 29 616-78-56

ДВЕРИ И ФУРНИТУРА ФЕЛИКС НА РЕКОНСТРУКЦИИ МАКДОНАЛЬДСА

Тандем красоты и надежности – реконструкция МакДональдса прошла успешно

В Минске 19 марта 2019 г после ремонта открылся МакДональдс в Уручье. После реконструкции ресторан существенно изменился.

(Фотографии взяты c портала onliner.by)

Одним из самых главных нововведений стала зона МакКафе – с вкусным кофе, свежей ароматной выпечкой и другими аппетитными десертами.

Появилась опция электронного заказа за столиками, разделены зоны приема и выдачи заказа, увеличено количество мест для гостей.

В ресторане также обновился общий дизайн. Однако модернизация затронула не только внешний вид, но и замену важных конструкторских решений.

Так как Макдональдс является местом с большим потоком людей, то основанием для выбора дверей и фурнитуры служит долговечность и надежность конструкций, с высокой степенью износостойкости, способных выдержать множественные циклы закрывания-открывания в течение дня.

Компания ФЕЛИКС произвела поставку и монтаж дверных коробок ресторана, а также замков ABLOY, которые признаны лидером на рынке дверной фурнитуры. Замки Аблой выбраны заказчиком не зря – они отличаются высокой надежностью и долговечностью, запатентованной системой цилиндров, минимизирующей износ всей конструкции замка даже при максимальной его нагруженности.

Компания ФЕЛИКС имеет большой опыт в области обеспечения крупных объектов дверьми различного назначения: от противопожарных до специализированных медицинских. Получить консультацию по комплектации Вашей организации дверьми и фурнитурой можно обратившись к нашим специалистам по телефону: + 375 044 548 50 70, +375 17 233 92 16.

Эксплуатируемые кровли Минска: эксперимент на Победителей 133.

В последнее время многие современные застройщики стали использовать в своих проектах  эксплуатируемые кровли и возводить жилищные комплексы с террасами, с целью позволить жильцам ощутить близость природы, находясь в большом городе. Такие пространства должны были бы стать дополнительным местом отдыха в центре мегаполиса, однако по факту приносят только проблемы и дополнительные расходы.

Эксплуатируемая кровля на проспекте Победителей 133

12.07.2018 на сайте onliner.by вышла статья о претензиях жильцов, которые приобрели квартиры в многоэтажных домах с дополнительной полезной площадью в виде террасы на крыше. 

Среди проблем была упомянута следующая:

«Кровельный ковер вбирает в себя осадки, соответственно, все продукты выщелачивания бетона и цемента попадают в саму систему ливневой канализации и успешно там гниют. Поэтому каждый владелец террасы должен как минимум 3 раза в год вызывать химочистку, два раза гидропромывку и под огромным напором воды промывать и прочищать эту ливневую канализацию». (источник: портал onliner.by)

Причина проблемы лежит на поверхности: желая сэкономить, застройщик заливает бетонную стяжку на гидроизоляцию, сверху укладывает плитку. Однако такое решение приводит к засору ливневой канализации, а также к сложностям ремонта гидроизоляции в случае появления протечек.

ООО «ФЕЛИКС» уже 10 лет поставляет опоры Buzon  и помогает клиентам избежать таких проблем. Специальные регулируемые опоры —  надежное, долговечное и универсальное решение для крепления кровли, террасной доски, полов и прочих покрытий.

Установка опор непосредственно на гидроизоляцию без использования клея и крепежного инструмента позволяет получить легкий доступ к кровельному покрытию для ремонта. Кроме того, швы в финишном материале, будь то плитка либо террасная доска, позволяют влаге проходить на гидроизоляцию и покидать кровлю через ливневку, не засоряя ее. 

Очень радует, что есть примеры грамотно смонтированного террасного покрытия, такие, как терраса в доме на пр. Победителей, 133. Применяя опоры Buzon, а также алюминиевые лаги с дополнительным ребрам жесткости, наш клиент страхует себя от проблем и головной боли, а также существенно экономит свои финансы. 

Подробнее о системе регулируемых опор Buzon на эксплуатируемые кровли можно ознакомиться на нашем сайте.

Продолжаются работы по устройству системы гидроизоляции на основное ПВХ мембраны Sikaplan при строительстве станции метро «Юбилейная площадь»

Станция метро «Юбилейная площадь» будет одна из самых глубоких в Минске. Поэтому изначально к  защите конструкций применялись повышенные требования. И по итогу было принято решение перенять успешный европейский опыт комплексного подхода к устройству гидроизоляции. Т.е. система должна быть надежной,  с несколькими уровнями защиты и ремонтнопригодной. 

Сотрудникам ООО «Феликс» удалось предоставить оптимальное системное решение на базе материалов швейцарского концерна Sika. При этом стоит заметить, что к некоторым элементам гидроизоляции заказчиком были выдвинуты более серьезные качественные требования  по сравнению с реализованными объектами в Европе.

Что же входит в  комплекс гидроизоляции столь ответственного сооружения?

Основой всей системы является ПВХ мембрана Sikaplan, которая успешно зарекомендовала себя на многих объектах Беларуси и мира.

 

Данный рулонный материал обеспечивает очень надежный первый уровень защиты по принципу «черной ванны». Такой термин среди специалистов получила система гидроизоляции, когда  конструкция берется как бы в мешок из изоляционных материалов, чаще всего рулонных.

ПВХ мембрана эластичная, обладает высокой устойчивостью к различным химическим элементам и, что очень важно, долговечностью использования. Между двух слоев мембраны укладывается специальный дренажный мат Petexdren, который воспримет на себя нагрузку от веса сооружения на горизонтальных участках.

Сваренные по периметру два слоя мембраны образуют закрытую карту, за которую вода не сможет распространиться.  Герметичность карты проверяется вакуумным методом.

 

Строительство станции метро «Юбилейная площадь», г.Минск

Сварка ПВХ мембраны производится автоматическим оборудованием с использованием «двойного шва». Что позволяет контролировать качество соединения материала.         

Вторая степень защиты – это предустановленная система инъецирования мест возможных протечек. В рамках каждого изолированного контура установлены инъекционные штуцера Sika Control Socket, которые соединены с коробками системы обслуживания шлангами, выдерживающими давление более 100 Бар. Т.е. при поступлении воды в одну из изолированных карт, через шланги подается инъекционный состав Sika Injection который вытесняет воду и после отверждения запечатывает образовавшуюся протечку.

Ну и третья степень защиты – секционирование гидроизоляции гидрошпонками Sika Waterbars. Т.е. протечка при повреждении ПВХ мембраны будет локализована в рамках контура созданного шпонками и не распространится на всю конструкцию.

Также система инъецирования Sika Fuko будет дублировать защиту швов конструкции наряду с установленными в них гидрошпонками. Работы по монтажу гидроизоляции продолжаются и при пониженных температурах, что не всегда возможно  с материалами других гидроизоляционных систем.

 

Обратившись к специалистам ФЕЛИКС Вы всегда получите грамотную консультацию, оптимальное решение и качественный материал: 

  • +375(26)-616-78- 56
  • +375(44)-787-85-14

Реконструкция трамвайных путей по запатентованной бесшпальной технологии в центре Минска 

В центре города стартовала очередная реконструкция трамвайных путей. Демонтаж и подготовительные работы почти завершены, и участок готов к укладке бесшумных трамвайных путей по Eвразийской запатентованной бесшпальной технологии. 

Процесс реконструкции по этапам:

Демонтаж и подготовительные работы.Технология строительства организовывается сразу на всем участке работ и ведется последовательно механизированными комплексами – разборка существующего пути, разработка котлована под основание.

 Монтаж железобетонных плит. Все швы между плитами заделываются мастичными материалами.

Раскладка и сварка рельсов. Термитная сварка рельсов исключает наличие стыков между элементами, тем самым снижая вибрацию и шум при передвижении трамвая.

Уникальные виброизоляционные материалы и добавки в бетон от компании «ФЕЛИКС», применяемые в проекте:

  • подливочный материал для фиксации Sikafloor®-156
  • грунтовка для железобетонных плит  Sika® Elastomastic TF
  • для устройства толстослойных покрытий по стали и бетону Sikafloor®-359 N
  • финишное покрытие. 

 Ещё в 2006 году было принято решение о постепенной реконструкции всех трамвайных путей города Минска, что в процессе эксплуатации сэкономит городской бюджет и обеспечит граждан бесшумным транспортом. Начиная с 2007 года организация «ФЕЛИКС» совместно с КУП «Минсктранс» и ООО «Экомост» участвует в проекте по замене трамвайных путей. Реконструкция проведена по улицам:  Козлова, Платонова, Чапаева, З. Бядули, Якуба Колоса и др.

Открытие логистического центра, спроектированного компанией ФЕЛИКС

От генплана до открытия объекта: специалисты ФЕЛИКС подводят итоги масштабной стройки.

6 февраля в Оршанском районе состоялось торжественное открытие первой очереди строительства крупного логистического комплекса в пос. Болбасово.

Первый объект является только началом масштабной стройки и представляет собой крупный комплекс со складскими помещениями, своим таможенным терминалом и административными помещениями, где располагаются службы таможенного и пограничного контроля и другой персонал. Построенная площадь может принимать до 90 тыс. фур в год – а это около 2 миллионов тонн груза.

Находящийся на пересечении автомагистралей и железнодорожных путей, данный комплекс станет крупнейшим промышленно-логистическим  узлом в Беларуси со складскими помещениями большой площади, таможенным терминалом для прохождения административных процедур. В перспективе огромная «Грузовая деревня» будет включать авиатерминал, огромный производственный корпус и целый торговый город с товарами со всего мира.

Компания «ФЕЛИКС» приняла активное участие в реализации проекта:

1.СООО «ФЕЛИКС» выступил генеральным проектировщиком объекта, специалистами проектного отдела разработаны стадии «А» и стадии «С» проектирования 1-ой очереди строительства логистического склада на 10 тыс. м2, выполнены все архитектурные, конструктивные и инженерные решения.

Авторский коллектив ФЕЛИКС: Антоненко О.В., Подалинская Н.Н., Тетера А.А., Соколова Н.К., Астрейко А.А., Молокович Ф.В., Корх А.С., Кундро Л.С., Рубанов Ю.С., Турубчук А.Н., Леончук А.В., Жук А.В.

2. Авторский надзор за ходом строительства.

3. Поставка стройматериалов на объект.

Поставка утеплителя ТЕХНОНИКОЛЬ на строящийся комплекс.

Возведение мультимодального промышленно-складского комплекса имеет важное значение не только в масштабах Оршанского района, но и в рамках всей страны. До конца года будут созданы не менее 100 рабочих мест, а к 2023-му – около 2000. Уже  сегодня на склад принято 100 тонн груза и формируется первый экспортный состав из 41 контейнера с товарами отечественного производителя.

Начальник проектного отдела ФЕЛИКС и главный инженер проекта на открытии комплекса.

Завершены работы по обновлению трамвайных путей в центре Минска: прошла заливка рельс виброизолирующим материалом Sika Icosit

На участке возле минского долгостроя «Стадион «Динамо» завершены работы по обновлению трамвайных путей, и установлена комфортная и стильная остановка. Будем надеяться, что ярые болельщики футбола оценят старания Минсктранса, и остановка надолго сохранит свой сегодняшний внешний вид.

Последний этап по реконструкции трамвайных путей по ул. Ульяновская рядом с рестораном «Старое Русло» приближается к финишу: проходят работы по заливке рельс виброизолирующим материалом Sika Icosit. Это важнейший этап, в котором и заключается суть запатентованной разработки «Бесшумные трамвайные пути».

Уже в первой половине июня будут сданы два важных объекта столицы. Ждем известных мировых футбольных команд в нашем городе! Пользуясь случаем, передаем привет Месси 🙂