Выход на финишную прямую. В Витебске завершается строительство стройки №1 «Полоцкий путепровод».

Крупнейший строительный объект витебской области, близок к завершению. Небольшой аварийный мост превратился во впечатляющий транспортный узел, связывающий между собой две части города. Проект включает в себя полную реконструкцию путепровода с прокладкой «бесшумных» трамвайных путей. При укладке применят новую технологию – шпалы заменят на специальные плиты. Новые технология вклеивания рельс значительно снижают шумовые и динамические нагрузки.Это не только обеспечит комфортные условия проезда пассажиров, но и станет дополнительным условием защиты путепровода от разрушения.

Михаил Казуров, начальник отдела управления капитального строительства Витебского облисполкома: «Рельса будет вклеиваться в так называемый ложемент, который будет находиться в наших трамвайных плитах, под рельс будет подкладываться шумоизолирующий материал, и рельс будет обклеиваться, это позволит снизить шумовые и динамические нагрузки». ( интервью каналу ОНТ)

На этой неделе витебские строители приступили к монтажу трамвайных рельсов используя современную технологию эластичного вклеивания. Высокие шумоподовляющие и виброизолирующие характеристики обеспечивает применение эпоксидной грунтовки SikaCor 299 и полиуретанового состава Sika Icosit 340/45. Поставку материала на объект осуществила компании ООО ФЕЛИКС. Аналогичный материал был поставлен компанией на самый первый экспериментальный проект с применением этой же технологии расположенный на улице Долгобродской.

Трамвайные пути на улице Долгобродской ( Минск). Один из участков трамвайных путей выполненных по технологии шумо- и виброподавления с использование виброизоляционных материалов Sika_ООО ФЕЛИКС

Еще одной новацией при строительстве стало применение сварки стыков рельс алюминотермитом. Применение тигелей и форм компании Pandrol позволяет достигнуть прочное сварное соединение стыков рельс в короткие сроки. Не требуется громоздкое сварочное оборудование или стационарная точка подключения к электричеству. По мнению специалистов, применение всех новейших технологий и материалов, сделало «Полоцкий путепровод» одним из самых соверменных объектов, не уступающих европейским аналогам.

Уникальные качества SikaCor 299 позволяют широко применять его для защиты стальных поверхностей, подверженных высоким механическим и химическим нагрузкам: для внутренних покрытий бункеров, резервуаров, трубопроводов и цистерн в химической и пищевой промышленностях, для защиты гидротехнических и очистных сооружений из стали, а также в местах контакта с продуктами питания. В число неоспоримых преимуществ и достоинств материала, перед аналогичными, входят:

-Хорошая износостойкость и ударопрочность

-Отличная химическая стойкость

-Возможность ранних механических воздействий

-Высокая механическая прочность и стойкость к абразивному износу -Толстослойное нанесение (рекомендованная толщина сухой пленки: 200 мкм/слой)

-Применяется в системах катодной защиты.

Второй материал Icosit® KC 340/45, разработан как специальный подливочный состав, под ребристые подкладки при дискретном или непрерывном креплении трамвайных рельс в качестве упругого материала, поглощающего вибрации, а также в туннелях, на металлических и железобетонных мостах, станциях метрополитена и др. Icosit® KC 340/45 может также служить в качестве заполнения швов между бетонными плитами, например, на автомобильных дорогах или в аэропортах.

Помимо поглощения вибрации состав обладает следующими характеристиками:

• Сокращение вибрации

• Изоляция от блуждающих токов

• Хороший адгезив для фиксации рельсов, эффективно сопротивляется сдвигу

• Продукт нечувствителен к влаге

• Твердость по Шору A – 50. На сжатие работает упруго

• Имеет длительный срок эксплуатации

Получить подробную консультацию и оформить заказ на товар Вы можете по телефонам: +375 44 548-53-30 / +375 44 616 78 56.

Заявки на просчет стоимости также принимаются на почтовые ящики: stroy.m@felix.by и info@felix.by