СБОР И АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Обоснование инвестирования (ОИ) — первая стадия проектирования. Выполняется для сравнения вариантов строительства с анализом технической возможности и экономической целесообразности предстоящих работ. Обоснование инвестирования (ОИ) позволяет получить финансирование за счёт средств, региональных либо государственного бюджета.
Обоснование инвестиций выполняется с целью получить финансирование для реализации проекта на основании представленного в документе технических решений, которые положительно повлияют на экономическую ситуацию предприятия.
Обоснование инвестиций позволяет заказчику видеть и понимать:
-
Оптимальную мощность устанавливаемого оборудования.
-
Возможность и способ подключения ко всем инженерным сетям и коммуникациям.
-
Генеральный план, компоновочные решения.
-
Стоимость основного и вспомогательного оборудования.
-
Стоимость строительно-монтажных работ.
-
Экономический эффект от строительства.
-
Сроки окупаемости капитальных вложений по всем вариантам.
Доверяя сбор исходных специалистам компании «ФЕЛИКС», вы получаете полноценный анализ предполагаемого строительства, который позволит максимально точно определить окупаемость проекта и предполагаемые риски.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Важно не только то, какой бизнес ты делаешь,
но и с кем





портфолио
Преимущества работы с компанией Феликс
Важно не только то, какой бизнес ты делаешь, но и с кем

Комплексный подход к решению любой задачи
Мы берем на себя всю организацию строительства и контроль качества

Честность и прозрачность работы
Клиенту предоставляется полная информация о ходе проектировки и строительства на каждом этапе работ, вы в любое время можете проверить документацию и соблюдение сметы

Индивидуальные условия сотрудничества
Мы поможем найти оптимальный вариант в сложной ситуации, предоставляются консультации профессионалов по любым вопросам, связанным со строительством и ремонтом

Сплоченная команда профессионалов
Опыт сотрудников позволяет организовать слаженную работу на стройплощадке без простоев и отклонений от запланированного графика

Наличие аттестатов и сертификатов
Наши сотрудники обладают большим опытом работы в своей сфере, это позволяет обеспечивать тщательный контроль при возведении даже самых сложных и значимых объектов

Высокое качество работы
Здание будет сдано в эксплуатацию в запланированный срок, и вы останетесь довольны качеством выполненных работ.
У НАС ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ:

-
Строительство коммерческого и культурного комплекса с реконструкцией и реставрацией здания ресторана. ул. Свердлова, 2, г. Минск 4 000м2
Позвоните нам
Узнайте первым о скидках / акциях / новинках
Сбор исходно-разрешительной документации
Сбор исходно-разрешительной документации (ИРД), с её последующим оформлением и утверждением – необходимый этап перед началом проектирования и получения разрешения на строительство. Если говорить в общем, в пакет документов входит схема размещения, в котором продемонстрировано, как именно будет располагаться будущий объект, а также описание технических и финансовых характеристик планируемого проекта.
Заказать сбор исходно-разрешительной документации следует для того, чтобы подготовиться не только к утверждению госорганами, но и к последующему проектированию. Ведь наличие правильно составленных бумаг, с учетом действующих норм и грамотно рассчитанных параметров, позволит создать четкое представление о последовательности строительства, финансовых и временных затратах.


Наши услуги по сбору исходно-разрешительной документации:
— Мы предоставляем помощь в подборе и оформлении земельного участка под строительство. Данный пункт подразумевает работу с местными исполнительными органами власти: Минский городской исполнительный комитет и Проектный институт Белгипрозем
— Проводим работы по получению необходимых технических условий и заключений экспертиз при необходимости дополнительных нагрузок.
— Получение разрешений от соответствующих государственных органов и последующая помощь в проектировании и возведении объекта.
Обращаясь в компанию «ФЕЛИКС» с целью сбора ИРД, вы значительно экономите свое время и силы. Наш опыт в этой сфере – 25 лет, что позволяет нам гарантировать оперативность и качество выполнения услуг, быть в курсе всех актуальных изменений в данной области, а значит – обеспечивать грамотность сбора, проверки и оформления документов.